New We are sorting MAX channels into categories and territories. Read the news

Туман в голове при приеме антидепрессантов.



Многие пациенты сталкиваются с ощущением «тумана в голове» в первые недели приема антидепрессантов, распространенный побочный эффект, который зачастую связан с процессом адаптации организма к препарату.

🔜 Первые 2-3 недели мы наблюдаем за состоянием пациента, но если это ощущение усиливается и не уходит через месяц приема препарата, обращаемся на повторный прием и корректируем лечение (меняем дозировку или препарат).

Важно:
✔️проследить была ли эта проблема до приема препарат или уже началась после
✔️измерять артериальное давление, возможно препарат поднимает или снижает его
✔️принимать препарат в одно и то же время, чтобы концентрация была в одном количестве

Сталкивались с такой побочкой?
Views: 3 120
Open in MAX Report an inaccuracy

Report an inaccuracy

Describe what needs fixing. If you have a source, add a link.

You are leaving datool.ru

The link leads to an external website. datool.ru is not responsible for its content — check the address before entering passwords or payment details.

Redirecting in 10 s

Go