Новое Распределяем каналы MAX по категориям и территориям. Читать новость

🦉 ТЕРАПЕВТ. ВОПРОС, КОТОРЫЙ НУЖНО БЫЛО ЗАДАТЬ РАНЬШЕ



⬅️ Начало истории Марины

Мы знаем, что Марина испытывает слабость и головокружение при вставании. На фоне терапии ожирения она ест меньше, пьёт меньше, а натрий составляет 132 ммоль/л.

Врач уточняет хронологию:

— «Слабость началась после препарата?»
— «Сильно хуже стало позже, но отдельные дни, когда я с трудом вставала утром, были ещё весной. Тогда я ничего не принимала для снижения веса».

Это не доказывает редкую болезнь. Но теперь объяснять ВСЁ одним лекарством нельзя.

Что делает терапевт? Повторно оценивает состояние, АД и пульс при смене положения, потери жидкости, переносимость питья, приём препаратов. По клинической картине организует повторную биохимию и ускоренную консультацию, если сохраняются гипонатриемия и симптомы.

⚠️ Обморок, значимая гипотензия, острая одышка, нарушения сознания или выраженная рвота меняют маршрут на неотложный. Врач не отправляет пациентку «догуливать» по кабинетам.

❓ Как сообщить коллеге не просто «астения», а факты, по которым можно принять решение?

В гастроэнтерологии сравним две временные линии: что началось до терапии и что появилось после повышения дозы.

➡️ Кабинет гастроэнтеролога
Просмотры: 101
Открыть в MAX Сообщить о неточности

Сообщить о неточности

Опишите, что нужно исправить. Если есть источник, добавьте ссылку.

Вы покидаете datool.ru

Ссылка ведёт на внешний сайт. datool.ru не отвечает за его содержимое — проверьте адрес, прежде чем вводить пароли или платёжные данные.

Переход через 10 с

Перейти