Новое Распределяем каналы MAX по категориям и территориям. Читать новость

Корвалол с энергетиками: опасный эксперимент, который может стоить жизни 


В погоне за необычными ощущениями некоторые подростки и молодые люди экспериментируют с лекарственными препаратами, смешивая их с энергетическими напитками или алкоголем. Одним из опасных сочетаний является Корвалол с энергетиками.
Почему это опасно
Корвалол в распространённых капельных формах содержит фенобарбитал — вещество, угнетающее центральную нервную систему. Энергетические напитки, содержащие кофеин, оказывают стимулирующее действие. Однако противоположное воздействие этих веществ не нейтрализует их опасность, а может привести к непредсказуемым последствиям для организма.
Сочетание Корвалола с алкоголем дополнительно повышает риск тяжёлого отравления, нарушения сознания и угнетения дыхания.
К каким последствиям это может привести?
-нарушению координации движений и спутанности сознания;
-резким изменениям артериального давления и учащённому сердцебиению;
-сильной сонливости, обморокам и судорогам;
-нарушению дыхания и поражению внутренних органов;
-развитию тяжёлого отравления, представляющего угрозу для жизни.
Особую опасность представляет употребление препарата в количествах, превышающих назначенные дозы, а также его сочетание с другими психоактивными веществами.
Как уберечь подростка от опасного эксперимента?
Родителям и законным представителям важно обращать внимание на изменения в поведении детей, объяснять последствия бесконтрольного употребления лекарств и поддерживать доверительное общение. Необходимо донести до подростков, что доступность препарата в аптеке не означает его безвредности.
Просмотры: 49
Открыть в MAX Сообщить о неточности

Сообщить о неточности

Опишите, что нужно исправить. Если есть источник, добавьте ссылку.

Вы покидаете datool.ru

Ссылка ведёт на внешний сайт. datool.ru не отвечает за его содержимое — проверьте адрес, прежде чем вводить пароли или платёжные данные.

Переход через 10 с

Перейти