Новое Распределяем каналы MAX по категориям и территориям. Читать новость

🚨Опасный тренд: школьники пьют «корвалольные коктейли» и попадают в реанимацию



☝️Среди подростков набирает популярность опасное увлечение — так называемые «корвалольные коктейли». Школьники смешивают успокоительное с газировкой, соками, энергетиками и даже другими лекарствами. Врачи фиксируют тяжёлые отравления: у подростков возникают сильная рвота, головокружение, учащённое сердцебиение, спутанность сознания и проблемы с дыханием.

💊Одной из ключевых причин опасности является фенобарбитал — вещество, входящее в состав корвалола и угнетающее центральную нервную систему, этот компонент категорически противопоказан детям и подросткам. При смешивании с энергетиками, алкоголем или другими препаратами нагрузка на организм возрастает многократно.

⚠️ Среди возможных осложнений — потеря сознания, угнетение дыхания, нарушения сердечного ритма, токсическое поражение печени и развитие зависимости. В наиболее тяжёлых случаях требуется реанимация. Врачи подчёркивают, что последствия таких экспериментов могут быть необратимыми.

🧑‍⚕️Медики призывают родителей обратить внимание на поведение детей и объяснить им реальную угрозу. Школьники, пробующие подобные смеси, подвергают свою жизнь серьёзной опасности, а доступность ингредиентов и активное обсуждение в соцсетях только усугубляют ситуацию.
Просмотры: 263
Открыть в MAX Сообщить о неточности

Сообщить о неточности

Опишите, что нужно исправить. Если есть источник, добавьте ссылку.

Вы покидаете datool.ru

Ссылка ведёт на внешний сайт. datool.ru не отвечает за его содержимое — проверьте адрес, прежде чем вводить пароли или платёжные данные.

Переход через 10 с

Перейти