▶ видео
⚠️ ВАЖНО: Почему антибиотики и бьюти-процедуры несовместимы?
⠀
Сейчас я сама прохожу курс антибиотикотерапии и на себе ощущаю, как меняется реактивность кожи. Она становится гиперчувствительной, истончается и начинает шелушиться/отслаиваться.
⠀
Чем грозит депиляция или агрессивный уход на фоне антибиотиков:
⠀
❌ Срыв эпидермиса (кожа снимается вместе с волосом или пастой/воском)
⠀
❌ Сильнейшие ожоги и раздражения
⠀
❌ Глубокая посттравматическая пигментация (пятна, которые остаются на годы)
⠀
❌ Риск занести инфекцию из-за сниженного местного иммунитета
⠀
Что делать?
⠀
Если вы заболели или принимаете антибиотики (а также системные ретиноиды/гормоны) — обязательно предупредите мастера заранее.
⠀
Перенесите процедуру минимум на 10–14 дней после завершения курса лечения.
⠀
В период приема сосредоточьтесь только на мягком восстановлении и увлажнении барьера кожи.
⠀
Настоящий профессионал всегда перенесёт вашу запись ради вашей безопасности.
⠀
Задавайте вопросы в комментариях или в директ — подскажу, можно ли вам сейчас на процедуру.