Новое Распределяем каналы MAX по категориям и территориям. Читать новость
Что делать при частых носовых кровотечениях на фоне антикоагулянтов — видео, канал «Кардиолог Майя Алтарева» ▶ видео

Что делать при частых носовых кровотечениях на фоне антикоагулянтов:



🩵посетить лечащего врача (возможно, нужна коррекция дозы препарата или поиск причин кровоточивости)
🩵увлажнять воздух дома (увлажнители — это уже почти повсеместная необходимость в нашем климате, особенно с началом отопительного сезона)
🩵смягчать слизистую носа (например, масляный спрей для носа Олифрин)
🩵 посетить ЛОРа.
Возможно есть проблемы с зоной Киссельбаха - это обширная сосудистая сеточка прямо на входе в носовые ходы, и зачастую кровоточит именно она. Тогда есть вариант - прижечь эту зону.
Просмотры: 46
Открыть в MAX Сообщить о неточности

Сообщить о неточности

Опишите, что нужно исправить. Если есть источник, добавьте ссылку.

Вы покидаете datool.ru

Ссылка ведёт на внешний сайт. datool.ru не отвечает за его содержимое — проверьте адрес, прежде чем вводить пароли или платёжные данные.

Переход через 10 с

Перейти