Новое Распределяем каналы MAX по категориям и территориям. Читать новость
Загружаем изображение…

Кожные высыпания на фоне лечения



Кожа в гомеопатии это самый внешний, самый безопасный орган для выражения дисбаланса. В ряде случаев, при правильном лечении внутренних хронических болезней, когда более глубоко лежащее симптомы перестают беспокоить пациента и при этом улучшается общее состояние, можно отметить появление различных высыпаний. Поэтому высыпания это признак того, что организм больше не держит болезнь внутри, а выводит её наружу. Особенно это касается тех высыпаний, которые ранее были «замазаны» местными мазями. Возврат симптомов на коже это исцеляющий кризис, а не ухудшение состояния.
Что делать в данном случае, когда у вас на фоне гомеопатического лечения появились высыпания???
Во-первых не мазать их гормональными, противовоспалительными, противопаразитарными мазями. Потому как замазывание приведёт к возврату симптомов хронической болезни от которой вы избавились накануне. Во-вторых, необходимо наблюдать за характером высыпаний, соотносить их с состоянием здоровья, продолжить подбор лечения, который будет соответствовать всему случаю а не отдельно коже.

Жду вопросы
Просмотры: 291
Открыть в MAX Сообщить о неточности

Сообщить о неточности

Опишите, что нужно исправить. Если есть источник, добавьте ссылку.

Вы покидаете datool.ru

Ссылка ведёт на внешний сайт. datool.ru не отвечает за его содержимое — проверьте адрес, прежде чем вводить пароли или платёжные данные.

Переход через 10 с

Перейти