Новое Распределяем каналы MAX по категориям и территориям. Читать новость

Обычный антибиотик чуть не убил девушку



26-летняя жительница Омска совершила роковую ошибку, она сама назначила себе антибиотик от простуды — и через сутки ее тело покрылось пузырями, а кожа начала отслаиваться, как при сильнейшем ожоге.
Диагноз — синдром Лайелла, смертельно опасная реакция на лекарства. Почти месяц она провела в реанимации. Летальность при таком течении достигает 20%. Врач-реаниматолог Сергей Мищенко объяснил, почему «безобидное» самолечение может привести к катастрофе и кто находится в зоне риска.

Фото: Министерство здравоохранения Омской области

Подписывайся на АиФ
Просмотры: 17 627
Открыть в MAX Сообщить о неточности

Сообщить о неточности

Опишите, что нужно исправить. Если есть источник, добавьте ссылку.

Вы покидаете datool.ru

Ссылка ведёт на внешний сайт. datool.ru не отвечает за его содержимое — проверьте адрес, прежде чем вводить пароли или платёжные данные.

Переход через 10 с

Перейти